На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Депутат Мосгордумы Щитов предложил ввести обязательную аутентификацию лиц для водителей каршеринга

31.08.2020 Председатель комиссии Московской городской Думы по безопасности, спорту и молодежной политике Кирилл Щитов выступил с предложением ввести обязательную аутентификацию лиц для водителей каршеринга. Об этом он рассказал журналистам АГН «Москва». В ходе беседы депутат отметил, что каршеринговые услуги оказываются персонифицировано, с идентификацией клиента в автоматическом режиме.

Однако довольно много учетных записей являются фальшивыми, например, […]

Депутат Мосгордумы Щитов предложил ввести обязательную аутентификацию лиц для водителей каршеринга

31.08.2020 Председатель комиссии Московской городской Думы по безопасности, спорту и молодежной политике Кирилл Щитов выступил с предложением ввести обязательную аутентификацию лиц для водителей каршеринга. Об этом он рассказал журналистам АГН «Москва».

В ходе беседы депутат отметил, что каршеринговые услуги оказываются персонифицировано, с идентификацией клиента в автоматическом режиме. Однако довольно много учетных записей являются фальшивыми, например, оформляются на случайных людей и перепродаются. Операторы знают о такой проблеме и даже борются с ней путем блокировки, но этого явно недостаточно, считает он.

«Разумеется, человек, берущий напрокат автомобиль по фальшивой учетной записи, способен и на куда более серьезные правонарушения, чем парковка в неположенном месте», — комментирует Щитов. 

По его словам, технологически на данный момент существуют варианты решений, их правовой аспект профильная комиссия Мосгордумы собирается рассмотреть в осеннюю сессию. Одно из них предлагает ввести обязательную аутентификацию посредством распознавания лиц, когда водитель сравнивается с фото из паспорта и водительского удостоверения, находящихся в базе данных каршеринга.

Как уточняется, некоторые компании уже применяют такую процедуру перед допуском клиента к автомобилю.

Кроме того, осуществляется проработка концепции внедрения алкозамков, не позволяющих ездить водителям, употребившим алкоголь. К тому же, по мнению парламентария, ценз стажа и возраста автолюбителя можно было бы ужесточить. Конечно, это не соответствует коммерческим интересам прокатных компаний, но регулирующая роль государства состоит как раз в ограничении предпринимательской деятельности в этом секторе для общественной безопасности.

  Версия для печатиИсточник

Ссылка на первоисточник
наверх