На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Депутат Мосгордумы Андрей Титов: Столица стимулирует экспортные виды деятельности

11.11.2020 До конца года в АНО «Моспром» разработают дорожные карты для предпринимателей, выходящих на зарубежные рынки.Системная поддержка, оказываемая властями столицы представителям бизнеса, поможет преодолеть барьеры для компаний и стимулирует ориентацию производств на экспорт, считает член комиссии Мосгордумы по промышленности и науке Андрей Титов.

По его словам, на данный момент производящие экспортную продукцию предприниматели оказались в […]

Депутат Мосгордумы Андрей Титов: Столица стимулирует экспортные виды деятельности

11.11.2020 До конца года в АНО «Моспром» разработают дорожные карты для предпринимателей, выходящих на зарубежные рынки.

Системная поддержка, оказываемая властями столицы представителям бизнеса, поможет преодолеть барьеры для компаний и стимулирует ориентацию производств на экспорт, считает член комиссии Мосгордумы по промышленности и науке Андрей Титов.

По его словам, на данный момент производящие экспортную продукцию предприниматели оказались в сложной ситуации. Ведь заграничные поездки, профильные выставки, демонстрации покупателям, переговоры с партнерами и дистрибьюторами и другие привычные формы продвижения невозможны из-за закрытия границ, к тому же массовые мероприятия запрещены во множестве стран. Поэтому необходимо менять подход, и специалисты АНО «Моспром» помогают в этом. Как подчеркнул парламентарий, на Западе за такие услуги приходится платить большие деньги, в Москве же бизнесмены имеют возможность бесплатно получить доступ к аналитике по рынкам, консультациям по сертификации и таможенному регулированию. При этом город также компенсирует затраты на участие в выставочной деятельности.

Депутат назвал создание дорожных карт, предназначенных для впервые выходящих на новые рынки предпринимателей, логичным следующим шагом. Сотрудники помогут разобраться с тем, какие задачи и в каких подразделениях следует выполнить старта продаж на границей. Кроме того, подход «Моспрома» ценен не только обобщенными картами, но и индивидуальной работой. Первые подготовят за два месяца, воспользоваться ими бизнесмены смогут уже в следующем году.

  Версия для печатиИсточник

Ссылка на первоисточник
наверх