На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Более 90% связанных с имуществом госуслуг в Москве получено онлайн

06.05.2020 За первый квартал года свыше 90% государственных услуг в имущественно-земельной сфере получены москвичами онлайн. Об этом сообщает сайт Департамента городского имущества. Согласно сообщению, за этот период было рассмотрено 320 000 заявок на оказание госуслуг и использование сервисов в области земельно-имущественных отношений.

Подавляющую часть из них жителям Москвы предоставили с помощью портала mos.ru. При этом, […]

Более 90% связанных с имуществом госуслуг в Москве получено онлайн

06.05.2020 За первый квартал года свыше 90% государственных услуг в имущественно-земельной сфере получены москвичами онлайн. Об этом сообщает сайт Департамента городского имущества.

Согласно сообщению, за этот период было рассмотрено 320 000 заявок на оказание госуслуг и использование сервисов в области земельно-имущественных отношений. Подавляющую часть из них жителям Москвы предоставили с помощью портала mos.ru. При этом, как отметил вице-мэр по вопросам экономической политики Владимир Ефимов, благодаря участию Федеральной налоговой службы и Росреестра удалось сократить время получения 70% имущественно-земельных госуслуг. Правительство Москвы системно занимается переводом как можно большего количества сервисов в электронный формат. Также в соответствии с поручением Сергея Собянина обработка онлайн-запросов проводится без перерывов. На сегодняшний момент, по данным Ефимова, 23 из 35 услуг оказывается удалённо. В свою очередь руководитель Департамента городского имущества Максим Гаман заявил о том, что с января население Москвы обращалось в онлайн-сервисы свыше 385 000 раз. Наиболее часто они запрашивали сведения об очерёдности стоящих на жилищном учёте граждан и сверяли финансово-лицевые счета.

 

По материалам пресс-службы мэрии Москвы, пользователи mos.ru имеют доступ к более чем 360 виртуальным сервисам. Такой подход позволяет существенно упростить процесс получение основных услуг и документов. В данный момент популярностью пользуются электронные дневники школьников, приём показаний приборов учёта воды и электросчетчиков, оплата штрафов ГИБДД и ЕПД.

  Версия для печатиИсточник

Ссылка на первоисточник
наверх