На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Наиболее популярными у пользователей mos.ru стали услуги сферы строительства

10.08.2020 Посетители портала mos.ru воспользовались электронными услугами, связанными со сферой строительства, уже более 500 000 раз. Услуги в сфере строительства можно найти на mos.ru в таких разделах, как «Бизнес» и «Жилье, ЖКУ, двор». Наибольшей популярностью с момента их запуска пользовалась выдача ордеров на проведение земляных работ, установку временных ограждений и размещение временных объектов.

На втором […]

Наиболее популярными у пользователей mos.ru стали услуги сферы строительства

10.08.2020 Посетители портала mos.ru воспользовались электронными услугами, связанными со сферой строительства, уже более 500 000 раз.

Услуги в сфере строительства можно найти на mos.ru в таких разделах, как «Бизнес» и «Жилье, ЖКУ, двор». Наибольшей популярностью с момента их запуска пользовалась выдача ордеров на проведение земляных работ, установку временных ограждений и размещение временных объектов. На втором месте оказалась подача уведомления о проведении земляных аварийно-восстановительных работ без ордера, на третьем — предоставление технического заключения о соответствии проектных документов сводному плану подземных коммуникаций и сооружений в столице. Они запрашивались 127 тысячи, 54,5 тысячи и 50,7 тысячи раз соответственно.

Напомним, первый сервис из строительной области появился на официальном сайте мэра Москвы восемь лет назад, а к настоящему моменту здесь представлено более двух десятков услуг. По словам руководителя Департамента информационных технологий Эдуарда Лысенко, пользователи имеют возможность в удобном формате сообщить о начале и завершении строительства, составить предложение по поводу внесения изменений в правила землепользования и застройки города и так далее.

При этом власти намерены продолжать процесс цифровизации данной отрасли, основываясь на анализе запросов профильного бизнеса. В частности, столичное Правительство расширяет перечень организаций, работающих с застройщикам посредством mos.ru.

Уточняется, что приоритетом Стройкомплекса является перевод перевод городских услуг в электронный вид. В связи с чем специалисты Москомархитектуры, Мосгосэкспертизы, Москомстройинвеста, Мосгосстройнадзора, Объединения административно-технических инспекций и единого контактного центра Стройкомплекса тщательно изучают этот вопрос. Только на третий квартал текущего года запланировано более тридцати семинаров, посвященных цифровой форме сервисов строительной сферы.

  Версия для печатиИсточник

Ссылка на первоисточник
наверх